наружная реклама и широкоформатная печать

Пресса о нас

Фасад Русского музея получил второе лицо

www.idea.ru

Корпорация «Руан» изготовила и осуществила монтаж самого крупного панно в историческом центре Петербурга.



Декоративное панно предназначено скрыть строительные леса на здании Русского музея и до конца года служить заменой реставрируемого фасада.

На протяжении почти двух месяцев фасад главного корпуса Русского музея скрывался за уродливыми строительными сетками и лесами. Горожане и туристы были лишены возможности любоваться прекрасными видами Михайловского дворца. В первые же дни лета один из главных музеев Петербурга начал преображаться. Реставрируемый южный фасад Русского музея закрыл так называемый фальшфасад, полностью повторяющий декор здания. Здесь же разместилась информация о 110-летии музея.
Заказ на изготовление самого крупного полотна в историческом центре города получило рекламное агентство полного цикла «Корпорация «Руан». Общая площадь защитного полноцветного панно, изготовленного на виниловой сетке, составляет 2 470 кв. метров. На изготовление и монтаж фальшфасада, состоящего из шести сегментов, ушло около двух недель. При изготовлении каждого сегмента размером примерно 20х20 метров была применена цифровая печать на рулонном материале, который потом сваривался при температуре 680-700 градусов в большие куски. Баннерная сетка, выбранная для изготовления панно, не только скрывает строительные леса, но и значительно уменьшает ветровую нагрузку.

«Санкт-Петербург – город уникальной архитектуры, требующий особого отношения к собственному пространству, - поделился генеральный директор Корпорации «Руан» Игорь Ананских. – В разгар туристического сезона, белых ночей, Международного экономического форума он должен выглядеть еще лучше, быть более европейским. Нужно стремиться к художественному благоустройству города, к тому, чтобы всячески подчеркивать его красоту и привлекательность.

В частности, это касается использования строительных сеток, закрывающих леса на фасадах домов во время ремонта. Вместо страшных серо-зеленых сеток уместнее прятать ремонтируемые здания за неброскими эстетичными изображениями, сочетающимися с окружением. Такая практика давно и активно используется во всех крупнейших городах Европы».

<<< назад к основной статье