наружная реклама и широкоформатная печать

Пресса о нас

Петербургская «наружка» идет в регионы

Сайт газеты "Деловой Петербург" от 28.01.2005

Рекламное агентство полного цикла ЗАО «Корпорация «Руан» открывает представительство в Воронеже. Компания планирует открыть полноценный офис, приоритетным направлением которого, станет изготовление и размещение наружной рекламы.

Объем инвестиций в открытие нового филиала, не разглашается.

Генеральный директор ЗАО «Корпорации «Руан» Игорь Ананских считает, что охватив города Центрального региона, компания займет лидирующие позиции в России на рынке наружной рекламы.

«В Воронеже на душу населения приходится очень большой объем рекламы в денежном эквиваленте. Поэтому открытие нового филиала — это, прежде всего, привлечение новых рекламодателей, а конкурентами в этом процессе, скорее всего, станут московские компании», — пояснил Игорь Ананских.

Реплика с места
Вячеслав Хасанов, коммерческий директор РА «Реальное время» (г.Воронеж):
«Мы всегда рады новым игрокам на рынке, так как город у нас небольшой, и рынок наружной рекламы уже поделен между местными РА. В Воронеже даже москвичи не могут основательно укрепиться, и мы их скупаем. Так что, независимо от внешних влияний, мы свои деньги заработаем. И другие пусть заработают».

СПРАВКА
ЗАО «Корпорация «Руан» принадлежит около 1500 рекламоносителей, 100% театрально-афишных тумб и 30% перетяжек в Петербурге и Ленобласти. Филиалы компании работают в Москве, Самаре и в Ростове на Дону. Объем петербургского рынка наружной рекламы составил в 2004 году примерно $75 млн. Лидерами рынка являются: компания «ОММ»(40%), агентство «Постер» (около 20%), «Руан» (10%). По результатам исследования компании «ЭСПАР-аналитик»

<<< назад к списку