наружная реклама и широкоформатная печать

Пресса о нас

Завершена модернизация рекламной сети «Супермаркет-ТВ» Санкт-Петербурга

Пресс-релиз от 31.03.2004

30 марта Корпорация "Руан" (г. Санкт-Петербург) завершила этап технической модернизации своей общегородской сети информационно-рекламного вещания "Супермаркет-ТВ". В течение года все супермаркеты и универсамы Петербурга - участники сети - были оборудованы системой центрального звука и компьютерными станциями вещания с уникальным собственным программным обеспечением.

Руководство петербургских супермаркетов "Мегамарт" не согласилось синхронизировать центральный звук и видеоизображение всех мониторов зала, поэтому магазины "Мегамарт" были выведены из проекта. Таким образом, на сегодня в единую вещательную систему "телеканала для покупателей" Санкт-Петербурга входят 41 супермаркет сетей "МаксМикс", "ДА!лпортСити", "Патэрсон", "Пятерочка". В соответствии с единым стандартом расположения в зале и в прикассовом пространстве установлено более 430 жидкокристаллических мониторов Samsung и LG с размером экрана 17 дюймов и углом обзора 160 градусов, 3 плазменных видеопанели. Продолжительность вещания - 13 часов в день. "Проходимость" супермаркетов, включенных в вещательную сеть, составляет от 3,5 до 7,5 тысяч человек в день. Ежедневная суммарная аудитория телеканала "Супермаркет-ТВ" - более 350 000 человек, ежемесячная - около 10 млн. человек.

По данным исследования фирмы "ГОРТИС" в сентябре 2003 года среднестатистический "активный" зритель "Супермаркет ТВ" посещает магазин 3 раза в неделю, имеет доход от 8000 рублей в месяц, пользуется услугами сотовой связи. Большинство покупателей магазинов (53%) считают информацию, транслируемую на мониторах, полезной. 63% покупателей считают, что мониторы расположены удобно. Специальные акции, информация о сезонных скидках и нестандартная подача информации привлекает более 65% зрителей "Супермаркет ТВ".

Следующий этап развития системы "Супермаркет-ТВ" будет связан с повышением привлекательности вещания и ростом эффективности коммуникации между покупателями и компаниями, предлагающими товары и услуги.

Видеозвуковая реклама на мониторах, как новый вид продвижения в местах продаж, появилась в 2001 году в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодня, по сведениям информационного центра Корпорации "Руан", в России в локальных сетях "магазинного телевидения" задействованы около 250 супермаркетов не менее чем в 20 городах России. Таким образом, уже можно говорить о видеозвуковой рекламе в супермаркетах как об общефедеральном рекламном носителе.

<<< назад к списку