наружная реклама и широкоформатная печать

Пресса о нас

24 и 25 апреля 2009 года в Доме кино состоится первый фестиваль советской рекламы «Диафильм»

press-relizy.ru, www.relaxyourself.ru

Фестиваль организован Творческо-производственным объединением «Санкт-Петербургская студия документальных фильмов». Партнерами в организации фестиваля выступили «Художественно-производственное объединение» (Корпорация «РУАН»), журнал «Собака.ru» и креативное агентство DVA.

Идея фестиваля - показать публике рекламные ролики и документальные фильмы, произведенные студиями страны (или СССР) до 1991 года. В рамках фестиваля представлена ретроспективная фотовыставка работ основателя городской рекламы – «Художественно-производственного объединения» (Корпорация «РУАН») – бывшей «Ленрекламы».

В программе фестиваля ретроспектива советской рекламы 60-80-х годов, реклама и пропаганда в СССР 70-90-х годов, а также впервые в России - зарубежная пропаганда 30-60-х годов (ретроспектива киностудий Швейцарии).

Сегодня, когда реклама приобрела масштаб повседневного, тотального влияния на все сферы существования, интересно и полезно оглянуться на истоки этого жанра. В ней ярко выражена пропагандистская окраска, характерной чертой является плакатный способ донесения информации. При этом прослеживается творческая технология создания маленького кинофильма. Такой ход используется сегодня в рекламе многими компаниями.

«Студия документальных фильмов» и «Художественно-производственное объединение» - ровесники, отметившие 75-летний юбилей. Сохранившиеся в архивах компаний пленки и фотографии советской рекламы щедро предоставлены для просмотра зрителям фестиваля. Все они несут явные черты ушедшей эпохи, которая воспринимается сегодня с удивлением, юмором, ностальгией, но главное – с несомненным интересом.

Перед открытием фестиваля в «Белой гостиной» Дома кино в 16:00 состоится круглый стол рекламных агентств и крупнейших производителей видео-рекламы в Санкт-Петербурге на тему: «Антикризисный маркетинг. Общение по вопросам эффективной рекламы, продвижения и консалтинга в условиях сокращения бюджетов и неустойчивости рынка».

 

<<< назад к основной статье