наружная реклама и широкоформатная печать

Пресса о нас

ХПО покажет историю ленинградской рекламы

www.adlife.spb.ru

«Художественно-производственное объединение» (ХПО) представило в Доме кино ретроспективную серию плакатов, созданных на основе архивных фотографий объединения. Идея экспозиции, которая продлится до конца мая, - показать исторический ход развития городской рекламы с момента ее основания и по сей день.


Как рассказали Adlife.spb.ru организаторы, ретроспективная фотовыставка работ  «Художественно-производственного объединения», входящего в структуру корпорации «РУАН», визуально демонстрирует исторический ход развития советской рекламы с 30-х годов прошлого столетия до настоящего времени. Здесь представлены уникальные раритетные фотографии, сохранившиеся в старых альбомах объединения.

«Сегодня, когда реклама приобрела масштаб повседневного, тотального влияния на все сферы существования, интересно и полезно оглянуться на истоки этого жанра, - считают организаторы выставки. - В ней ярко выражена пропагандистская окраска, характерной чертой является плакатный способ донесения информации. Старые фотографии городской рекламы несут явные черты ушедшей эпохи, которая воспринимается сегодня с удивлением, юмором, ностальгией, но главное – с несомненным интересом».

Сейчас трудно поверить, что рекламные панно невероятных размеров художники объединения расписывали вручную, а рекламные растяжки, по словам организаторов, были придуманы в 50-е годы именно работниками ХПО.

В ХПО планируют осенью сделать здесь же, в Доме кино, еще более интересную и глобальную выставку, поскольку в его архивах  осталось еще множество фотографий, на которых отражена история городской рекламы.




Дополнительные материалы:

<<< назад к списку