наружная реклама и широкоформатная печать

Пресса о нас

Смотри ТВ, не отходя от кассы!

газета "МК" в Питере"

Уважаемая редакция "МК" в Питере"! Я являюсь вашим постоянным читателем и поклонником, и уже привык к тому, что на страницах вашей газеты нахожу ответы на все свои вопросы. поэтому и сейчас решил обратиться к вам. Примерно год назад, в моем любимом универсаме по всему торговому залу были установлены мониторы и звуковые колонки. Конечно, посетители сразу же обратили на них внимание. Думали: "Опять реклама, никуда от нее не деться". А потом, лично я, да и многие другие, прислушался, присмотрелся, стоя в очереди в кассу или с отдел, и увидел - гороскоп на неделю, конкурсы, музыкальные клипы... Нет, реклама, конечно, тоже есть, но она не раздражает, а наоборот, помогает, выбрать нужный товар на полке. Вот я и хотел бы узнать, что это за проект? На обычную рекламу в магазинах это не похоже, скорее напоминает еще один городской телеканал?

Чтобы ответить на этот вопрос, редакция обратилась к генеральному директору петербургского рекламного агентства "Корпорация "Руан" Игорю Ананских. Ведь именно возглавляемая им компания разрабатывает и воплощает в жизнь проект "Супермаркет ТВ" - звуковая видеореклама в универсамах и супермаркетах Петербурга:"К самому термину реклама - мы уже привыкли давно. Чаще всего это слово вызывает у нас не самые приятные ассоциации. Реклама воспринимается нами как нечто уже надоевшее, да и просто мешающее жить. А ведь реклама в первую очередь призвана облегчить жизнь рядовым потребителям товаров и услуг. И если сделана она качественно и профессионально, если способ ее выражения не вызывает раздражения, не заставляет зрителей отрываться от любимого сериала, а читателей нервно переворачивать страницы газет, то реклама перестает мешать, становится интересной и полезной".

Также в "Корпорации "Руан" нам рассказали, что идея проекта "Супермаркет ТВ" появилась 2 года назад. Подобные сети уже давно и удачно работаю в западных странах, успешно выполняя свои основные задачи. а их, пожалуй, всего две - эффективно рекламировать товары и услуги *ведь надо же как-то окупаться)и нести полезную и развлекательную информацию зрителям, помогая скоротать время в очереди и выбрать нужный товар.

То, что видят горожане, повещая ближайшие для себя универсамы и супермаркеты, не просто рекламные ролики. "Супермаркет ТВ" - это целая городская сеть, со своей эфирной программой, постоянными передачами, музыкальными клипами и конкурсами. Несколько сотен мониторов, размещенных в десятках ведущих петербургских универсамов и супермаркетов, ежедневно вещают для 350 000 горожан.

На мониторах в режиме non-stop со звуковым сопровождением транслируются музыкальные клипы, юмористические ролики, лучшие сюжеты из коллекции фильмов Чарли Чаплина, полезная для горожан информация, анонсы культурных событий, мультфильмы из сети Internet, которые еще никогда не демонстрировались на телевизионных экранах. Все это чередуется с рекламными роликами студийного качества.

Специально к 300-летию Петербурга была подготовлена информация о схемах проезда по городу в дни проведения праздничных мероприятий. В ближайшее время планируется запуск анонсов новинок художественных фильмов, которые демонстрируются в кинотеатрах города, размещение репертуаров театров и клубов Петербурга. Готовятся к эфиру интересные и актуальные для горожан передачи. Корпорация "Руан" хочет, что бы зритель "Супермаркет ТВ" с помощью этого канала мог не только узнавать о новых товарах или услугах, но и получать информацию о жизни города в целом и своего района в частности. Именно для этого в будущем руановцы собираются активно сотрудничать с представителями городской и районной администрации, давая возможность донести важную для горожан информация. Уникальность канала "Супермаркет ТВ" заключается в том что, канал экономит время своих зрителей и позволяет совмещать процесс покупки с получением информации.

Уже никого не удивишь тем, что наши магазины за какие-то пару лет превратились в центры отдыха и развлечений, где можно не только совершить покупки, но и отдохнуть, выпить кофе и оставить под присмотром ребенка. Целью "Корпорации "Руан" было создание телеканала, зрителями которого станут покупатели универсамов и супермаркетов. Хотелось сделать что-то новое, интересное и полезное для города и горожан. И, кажется, это получилось...  

<<< назад к списку