наружная реклама и широкоформатная печать

Пресса о нас

Главный городской оформитель «Художественно-производственное объединение» отмечает 75 юбилей

www.baltinfo.ru

Санкт-Петербург. ОАО «Художественно-производственное объединение» - организация, занимающаяся оформлением практически всех городских праздников, отмечает в четверг, 14 августа, 75-летний юбилей, сообщили Балтийскому информационному агентству (БИА) в пресс-службе ОАО.

В пресс-службе напомнили, что история «Художественно-производственного объединения» (ХПО) берет начало в 1933 году, когда возник трест, в ведении которого были все рекламно-информационные воззвания.

Со временем произошло слияние треста и Театрально-производственного комбината, а с середины 1950-х годов объединение стало называться производственно-художественным комбинатом «Ленгороформление».

В пресс-службе особо подчеркнули, что деятельность предприятия не останавливалась даже в годы Великой Отечественной войны, когда роль социальной и политической рекламы была невероятно важна и помогала замученным войной и блокадой ленинградцам держаться и не пасть духом.

«Менялись названия, но оставалась суть предприятия – объединение всегда занималось оформлением центральных улиц и площадей ко всем городским мероприятиям и праздникам, украшало правительственные трассы к торжественным встречам, изготавливало и размещало афиши на своих стендах»,- подчеркнули в пресс-службе.

Еще одной важной сферой деятельности ХПО всегда была и остается сценография. По заказу крупнейших театральных и концертных площадок создаются декорации, костюмы, кулисы и прочие атрибуты изобразительных образов.


<<< назад к основной статье