наружная реклама и широкоформатная печать

Пресса о нас

Выбери меня, выбери меня!!!

"Торговая газета" (Москва)

Телевизор в торговом зале - вещь большинству из потребителей знакомая. А вот о тонкостях рекламы и ее воздействии на психику покупателя догадываются немногие. Оказывается, в отличие от традиционной телерекламы, монитор в торговом зале, демонстрируя тот или иной ролик, достигает почти 100-процентного эффекта. Здесь потенциальному потребителю рекламы от ее ярких картинок и заманчивых текстов просто никуда не деться.Мониторы в залах размещаются так, чтобы постоянно находиться в поле зрения покупателя. Особенно эффективными считаются места кассовых расчетов. Так что 20-30 минут, проведенных покупателем в торговом зале, считаются чистым рекламным временем, гарантированно потребляемым человеком, готовым потратить деньги. По мнению руководителя отдела продаж по видеорекламе корпорации "Руан" Светланы Картошкиной, в 80 случаях из ста потребитель остановит свой взгляд на рекламируемом в зале товаре.С.Картошкина приводит любопытные данные исследований, проведенных по заказу "Руана": каждый третий помнит содержание рекламных роликов, которые были продемонстрированы на мониторе за последние 15 минут. А каждый шестой признался, что из 10 сделанных покупок, две совершены как раз под влиянием этих просмотров.

<<< назад к списку