наружная реклама и широкоформатная печать

Рекламное агентство

21.05.2012

Эффективная наружная реклама

    Привлекать внимание к своим услугам или продукции можно разными способами. Некоторые делают ставку на радиовещание, другие раздают буклеты и листовки на улицах, третьи пытаются равномерно распределить бюджет на пиар среди всех видов масс-медиа. Но есть один эффективный способ, который не позволит потенциальному покупателю пройти мимо Вашего салона или магазина. Речь идет о наружной рекламе, к которой относятся разнообразные стенды, вывески, билборды, крышные конструкции.

    Пожалуй, самый распространенный вид "наружки" - вывеска. Чаще всего можно увидеть довольно консервативный подход при оформлении вывески, так как считается, что она представляет собой визитную карточку заведения. Но как раз именно по этой причине не стоит упускать возможность использовать ее максимально креативно. В то время как установка рекламных конструкций требует дополнительных вложений, вывеска в любом случае будет присутствовать, а значит, на нее и ложится серьезная ответственность привлекать внимание посетителей. Пусть она будет странной, даже обескураживающей, главное, что ее заметят, прочитают и даже расскажут о ней своим знакомым. Логотип, бренд, корпоративный персонаж - все эти элементы смело можно дублировать на вывеске. Идеально, если вывеска будет подсвечиваться в темное время суток. Можно и вовсе сделать ее из неоновых трубок - при правильном оформлении это будет смотреться очень стильно.

    Рекламный щит размером шесть метров на три превратился в обыденный предмет городского пейзажа. Щиты стоят на каждом перекрестке, вдоль дорог, на окраинах и в центре. Размещая информацию на щите, учитывайте, будет она находиться на стороне по ходу движения или против него. Такой способ размещения хорошо подходит для долгосрочных кампаний и для акций, которые должны привлечь как можно большее количество новых клиентов. Конечно, в центральной части города такое удовольствие обойдется гораздо дороже, чем аналогичный способ донесения информации до потребителя, расположенный в спальном районе. Но иногда и не требуется выкупать билборд в центре, особенно если продаваемая услуга или товар адресованы среднему классу.

    Часто около магазина, салона, кафе или даже ларька можно заметить щитки на распорках в виде выносных конструкций. В Санкт-Петербурге штендеры называют стритлайнами. Изготовление стритлайнов достаточно доступно, а информации на нем поместится много. Поэтому данный вид рекламы так популярен. Не обязательно устанавливать штендер у входа в магазин, можно вынести его на оживленную улицу, за угол и т.д. Таким образом, больше людей смогут узнать о Вашей услуге или товаре.