наружная реклама и широкоформатная печать

Рекламное агентство

12.04.2009

Первые шаги в гостиничном бизнесе: пример удачного проекта в деталях

    Любому предпринимателю, вне зависимости от профиля, планов и амбиций, полезно изучить опыт предшественников в интересующей его отрасли. И гостиничный бизнес в рамках данной рекомендации – отнюдь не исключение. Скорее, наоборот: рассмотреть рынок действующих отелей будущему отельеру стоит непременно.

    Почему? Во-первых, потому как никто не отменял старой истины о том, что любая проблема или вопрос уже где-то нашли свое решение. Во-вторых, это познавательно и интересно, а еще это – эффективный способ обойти ошибки, которые строитель гостиницы мог бы допустить, но не допустил, научившись на опыте коллеги.

    На что смотреть? Здесь проще ответить на примере. Взять, для наглядности, рынок бюджетных гостиничных комплексов и не где-нибудь, а на самом конкурентном поле, в столице. Здесь для примера можно рассмотреть историю недавно появившегося бренда, Bear Hostel. Так, сначала знакомство: сеть хостелов была открыта в 2009 году, а уже через 2 года она была признана лучшим старт-апом в России. За счет чего такие результаты? В списке удачных решений 4 пункта.

    1. Собственный сайт, выполненный на профессиональной платформе с галереей изображений. Здесь любой соискатель найдет и Bear Hostel на Смоленской фото (он открылся первым), и изображения комнат хостелов на Маяковской, Арбатской улице. С одной стороны, а кто из московских гостиниц может позволить себе работать без своего сайта и представительских фотографий? Но, с другой стороны, многие ли бюджетные отели предлагают целый фотоальбом на 100 и более изображений по каждому из комплексов, дабы соискатель мог в деталях рассмотреть обстановку?
    2. Несмотря на стандартные условия (длительное строительство, значительные затраты на согласования, период становления, который предполагает определенный уровень цен), стартовал этот участник рынка с минимальных тарифов. Поскольку каждый, кто ищет, где бы в столице остановиться, первым делом будет смотреть не на о Bear Hostel на Маяковской отзывы, а на цены гостиницы, несложно догадаться, откуда в хостелах с медвежонком на логотипе такой поток постояльцев с первых же месяцев после открытия.
    3. Выраженный акцент на черты целевого клиента: хостел очень правильно позиционирует себя не только как зону остановки для гостей столицы, он формирует представление о себе, как о площадке для встреч, новых знакомств и т.д.

    И, наконец, сложно не заметить, как постарался исполнитель над оформлением номеров. Его (по словам самих постояльцев) даже при желании с классическим общежитием не перепутать. Чистый, ухоженный, аккуратный, с новой модной меблировкой, – он выигрывает уже только по виду оформления.