наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

16.05.2012

Этапы производства полиэтиленовых пакетов

    Для обеспечения нужд производителей, продавцов и потребителей сегодня требуется выпуск огромного количества полиэтиленовых пакетов. Именно поэтому производством упаковки из ПВД и ПНД занимается множество больших и малых компаний. Этот процесс технологически сложный и непрерывный. Условно его можно разбить на три этапа.

    Первый этап. Подготовленный для производства плёнки полиэтилен засыпают в машину - экструдер. Там материал при определённой температуре расплавляется и доводится до однородного состояния. Затем расплавленная масса пропускается сквозь тонкие отверстия. Для того чтобы полиэтилен стал ровным по толщине, используются специальные валки (каландры). Технические возможности машин позволяют изготавливать плёнку различной толщины. В результате получается идеальный для изготовления пакетов полиэтилен. Если в дальнейшем планируется печать на пакетах, то плёнку необходимо подготовить на этом этапе - "закоронировать". Это значит, что машина должна быть оснащена активатором плёнки и устройством для фальцевания.

    Второй этап. На пакет наносят логотип, рекламу или рисунок. Процесс определяет способ, который применяется для нанесения изображения: флексография или шелкография. Флексопечать на пакетах – полностью автоматизированный процесс. Все операции от окрашивания до спаивания или склеивания выполняет машина, технические возможности которой позволяют наносить от 1 до 6 тонов. Изображение получается очень качественным. Его практически невозможно соскоблить. Это наиболее эффективный способ нанесения изображений. Но он применим только в том случае, если тираж для печатания превышает 5000 экземпляров.

    Для нанесения изображений на небольшие партии пакетов (от ста штук) применяют такой способ как шелкография. Этот процесс в отличие от флексографии менее автоматизирован. Почти ручной. Изображение наносится на основу с использованием трафаретов. Причём для каждого цвета готовится свой трафарет. Трафаретная печать не позволяет отобразить переходы от цвета к цвету, зато изображение получается очень ярким и насыщенным. Особенно эффектно смотрится золочение или серебро на тёмном фоне. Это идеальный способ для тех, кому нужно напечатать небольшую партию продукции, а также для производства имиджевых пакетов.

    Третий этап. Нарезание, склеивание или спаивание пакетов. Это процесс механизированный. Без участия человека машина выполнит все операции вплоть до тестирования и пересчёта.

    По материалам сайта www.elitpack.ru.