наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

16.05.2012

Реклама в магазине: новые и креативные направления

     

    Реклама в магазине: наиболее эффективные приемы

     

    Рекламные материалы, размещенные в торговом зале, выполняют важные функции - привлекают внимание и вызывают интерес у потенциальных потребителей. Однако на данном этапе окружающий мир просто переполнен разного рода информацией. Как сделать так, чтобы именно Ваше рекламное сообщение запомнилось?

    На полах торговых центров стали все чаще появляться «следы-указатели» с логотипами определенных торговых марок, которые ведут к конкретному магазину или прилавку. Эффективность такой рекламы повышается за счет яркого, контрастного прожекторного освещения и увеличения размеров «следов».

    Широкого распространения приобрели «живые» персонажи на входе в магазин. Они подходят к прохожим, зазывают посетить магазин. Максимального эффекта можно добиться, используя красивые, интересные костюмы. Разновидностью (и более дешевым вариантом!) таких «живых» кукол являются надувные персонажи. Они привлекают внимание прохожих, особый интерес вызывают у детей, которые так и норовят пощупать и сфотографироваться их.

    Еще одним не менее интересным и креативным видом рекламы в магазинах, торговых центрах являются «летающие» или «движущиеся» по полу товары, которые там продаются. Часто в детских магазинах можно встретить подвешенный в воздухе огромный самолет или вертолет.

    Новинкой в сфере внутренней рекламы являются интересные световые изображения на полу, которые появляются, когда на них наступают посетители. На «оживающий» пол часто обращают внимание именно дети, начинают бегать, танцевать на нем.

    Кстати, отдельно стоящая рекламная стойка оживляет интерьер магазина и привлекает внимание посетителей ничуть не хуже.

    Также по-прежнему востребованными являются вывески для магазинов, таблички и указатели.

     

    Полезные рекомендации по размещению внутренней рекламы

     

    Не стоит забывать об общем интерьере магазина, а также о том, что переизбыток рекламных материалов может «затмевать» сам товар. Лучше всего играть на контрастах: если товар в магазине мелкогабаритный, привлекать внимание стоит большими яркими вывесками, а для товара больших размеров лучше подойдут небольшие баннера нейтрального цвета.

    Реклама внутри магазина должна органично вписываться в общий интерьер помещения. При этом важно совмещать с внутренней и наружную рекламу.

     

    По материалам сайта http://raduet.com.ua