наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

01.03.2009

Открытие своего бизнеса: организация рекламной кампании

    Реклама – двигатель прогресса. И если вы решили организовать свой бизнес, то, в первую очередь необходимо оповестить об этом ту часть населения, которая может быть заинтересована в вашем продукте или услуге.  И тут необходимо правильно организовать процесс, чтобы не потратить деньги и время впустую. И, стоит отметить, деньги немалые, ведь размещение рекламы любого рода стоит достаточно дорого.

    Продумывать рекламную кампанию можно уже начинать с момента открытия бизнеса. Если вы не хотите тратить свое время на самостоятельную регистрацию компании, то можете обратиться к специалистам. РусЮрЗащита занимается регистрацией и продажей юридических лиц.

    Итак, у вас уже готовы документы, есть название. Вот тут следует приступать к разработке фирменного стиля и логотипа. Не стоит недооценивать этот этап. От того, насколько узнаваема ваша компания, будет зависеть успех в дальнейшем.

    После того, как закончено определение с самоиндентификацией, уже можно начинать рекламную кампанию. В данной статье мы будем рассматривать ее на примере магазина посуды. Допустим, его назвали «Домашний мир». Как организовать продвижение новой торговой точки так, чтобы привлечь максимальное количество покупателей?

    Шаг первый. Определяемся с целевой аудиторией. Скорее всего, это будут женщины старше 25-30 лет, замужние. Они составляют примерно процентов 60% от общего количества покупателей. Именно на них мы и ориентируемся.

    Шаг второй. Планируем пусть не грандиозное, но громкое открытие. Только оно одно способно, во-первых, принести немалый доход, во-вторых, оповестить максимальное количество потенциальных клиентов об открытии магазина.

    Шаг третий. Оповещаем об открытии. Делать это надо заранее, но не более чем за неделю. Каналы могут быть самыми разными, но лучше их комбинировать. Разместите рекламные модули в основных тиражных изданиях вашего города, на билбордах, организуйте раздачу листовок на улицах, разместите ролик на телевидении. Насчет подбора СМИ – нет смысла помещать рекламу посудного магазина в «SPEEDинфо» или газету «Жизнь». Подойдут «спокойные издания», которые выпускаются как раз для вашей целевой аудитории. Все это вам может помочь организовать рекламное агентство. Но они берут определенный процент за свои услуги, зато сэкономят вам время.

    Вот основной ход действий. А если вы только присматриваетесь к индивидуальной коммерческой деятельности, то вам стоит посетить сайт www.rusjur.ru , где вам помогут в регистрации и приобретении готовой компании.