наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

01.05.2009

Польза рекламы

    Реклама существует с давних времен. Она появилась с развитием первых товарно-денежных отношений. Ее не зря называют двигателем торговли – удачно разрекламированный товар или услуга наверняка будут пользоваться спросом.

    И, конечно же, никто не стал бы уделять рекламе никакого внимания, если бы от нее не было пользы. Кто же, прежде всего, выигрывает при осуществлении рекламных мероприятий? В первую очередь, организации, которые занимаются продажей рекламных продуктов и услуг.

    Даже, несмотря на то, что подобных компаний на рынке сегодня множество, каждая из них получает свою долю прибыли. Поскольку производителей и товаров с каждым днем становится все больше, и чтобы как можно скорей продвинуть их на рынке и донести до массового потребителя необходимость покупки именно этого товара или услуги, производители и продавцы часто прибегают к их услугам.

    Во-вторых, реклама приносит пользу непосредственно рекламодателям. Производители продукта имеют возможность быстрей продвинуть свой продукт на рынке. И чем больше способов они для этого смогут себе позволить, тем больше шансов, что о продукте быстро узнают и начнут его покупать. Поэтому крупные производители часто проводят организацию целых рекламных акций, используют разного рода приемы – от роликов по телевидению, до рекламных бигбордов и флайеров с ламинацией.

    В-третьих, реклама приносит пользу и непосредственно тому, для кого она предназначена – потребителю. Конечно, многие из них относятся к этому инструменту скептически, считая, что хороший качественный товар в рекламе не нуждается. Но это глубокое заблуждение, поскольку даже хорошая, но новая качественная продукция известного производителя быстрей найдет своего покупателя, если будет организован комплекс мер по ее продвижению на рынок.

    Причем эффективность таких мер зависит от многих факторов: от задействованных инструментов, методов и средств, которые при этом используются. Эффективной, пожалуй, следует считать рекламу на телевидении. Телевизор есть практически в каждом доме, и волей- неволей хозяева будут смотреть ролики, которые показывают в середине любимого сериала или передачи. Однако такая раскрутка обойдется довольно дорого, особенно если это время прайм-тайм, когда по статистике у телевизоров собирается большая часть населения – вечер после рабочего дня.

    Не менее хорошо «работают» билборды, ситилайты, рекламные растяжки и щиты. Набирает обороты и реклама на страницах разных интернет-сайтов. Разнообразные промоушен-акции, которые проводятся прямо на улицах либо в местах большого скопления людей, тоже весьма эффективны. Они позволяют значительно повысить уровень продаж рекламируемого продукта.