наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

04.05.2010

Наружная реклама в крупных городах


    Одной из главных задач современной компании, либо предприятия это качественное привлечение большого количества потенциальных клиентов и продвижение своей торговой марки и услуг компании на рынке. Так как большинство людей привлекает что-то новое и инновационное, загадочное и вызывающее интерес и запоминаемость, сама реклама тоже должна быть эксклюзивной и инновационной. Массовость и эксклюзивность, оригинальность – лучшие друзья рекламы на пути привлечения нужной целевой аудитории. Среди различных видов рекламы, которая оказывает массовый охват потребителей, наиболее доступной и популярной является наружная реклама. Стоимость наружной рекламы намного доступней цен на рекламу в СМИ (средствах массовой информации), но охват аудитории колоссальный, что заставляет множество рекламодателей пользоваться именно таким инструментом привлечения и продвижения, как наружная реклама.

    Наружная реклама в крупных городах Украины и ближнего зарубежья широко распространена и показывает свою результативность уже далеко не первый год, что немаловажно для стремительно и перспективно развивающейся компании, цели которой продвижение, раскрутка и возможность заинтересовать своих потенциальных клиентов.

    Большие и крупные города с определенно развитой инфраструктурой и густонаселёнными территориями служат опорной точкой для наружной рекламы, которая оказывает прямое воздействие и влияние на целевую аудиторию, а также воспринимается и запоминается клиентами. Более того, мегаполисы и большие города служат примером и для маленьких населенных пунктов, которые, как правило, подражают городам и воспринимают рекламную информацию статичной рекламы с доверием и лояльностью. Вообще, ключевым аспектом рекламных конструкций, как больших, так и маленьких городов, является их ненавязчивость потенциальным клиентам. Когда клиент чувствует свою независимость и значительность, а также вежливое обращение к нему и расположение, потребитель отвечает рекламодателю тем же. 

    Наружная реклама в крупных городах может быть представлена такими наиболее распространенными рекламными конструкциями:

    • биллборды, иными словами бигборды, борды, рекламные щиты;
    • призмы, они же призматроны;
    • беклайты, или как их еще называют бэклайты;
    • брендмауэры (брандмауэры);
    • ситилайты и лайтбоксы.

    Вышеуказанные рекламные конструкции размещаются в местах большого скопления людей или автомобилей, с целью привлечения внимания и массового восприятия рекламной информации, передаваемой посредством аутдор-плоскостей.

    Разработанная рекламным агентством «Соната» адресная база подбора рекламных плоскостей, стала простейшим способом выбора конструкций наружной рекламы. Кроме экономии времени и денежных средств, так как стоимость рекламных площадок агентства значительно дешевле и предлагаются скидки, стало удобно выбирать и заказывать нужные конструкции, а также просматривать занятость на год вперед непосредственно на самом интернет-ресурсе.

    Следует понимать, что любой крупный город – это отличный плацдарм по захвату, в нашем случае охвату, большого количества целевой аудитории за определенно небольшие временные сроки, что высокоэффективно отображается на рекламной кампании любого предприятия. Для правильного охвата качественной целевой аудитории нужен специализированный подход, который может обеспечить своим клиентам РА «Соната».