наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

25.04.2010

Особенности услуг, которые имеют BTL агентства

    BTL агентства имеют рекламные услугиBTL (Below the line - «под чертой»)  являются услугами  в противоположность ATL, которые связаны с условным определением не рекламных, не традиционных технологий продвижения товаров и услуг компаний, а со специфическими методами стимулирования продаж. 

     

    Профессиональная литература даёт более 500 определений таких услуг. Такие широкие варианты трактовки БТЛ термина связаны с тем, что это удивительно многогранная и стремительно развивающаяся область маркетинга.

     

    Современные  btl агентства могут предложить своим клиентам:

     


    • услуги по организации мероприятий,  которые направлены на конечного потребителя  (промо-акции - consumer promotion);

    • действия, которые повышают заинтересованность определённых торговых посредников (торговый маркетинг - trade marketing);

    • организованные компаниями яркие и запоминающиеся акции, призванные укрепить её репутацию  торговой марки и увеличить её узнаваемость (событийный маркетинг - еvent marketing);

    • рассылку рекламы по почте, факсу и e-mail (direct marketing),

    •  раздачу листовок вместе с печатными изданиями во время их продажи;

    • рекламные материалы, выставляемые в местах продаж (POSM).

     

    Современное btl агентство имеет опытных специалистов – профессионалов и нацелены на эффективное и «точечное» воздействие на конкретную целевую аудиторию.    В то же время они достаточно мобильны и могут оказывать услуги в внутри труднодоступных и немногочисленных социальных групп в любых географических масштабах в наиболее сжатые сроки и в рамках минимального рекламного бюджета.  БТЛ компании и могут использовать "обходные пути" там, где на пути эффективности может стоять закон о рекламе.

     

     Следует иметь в виду, что явная реклама нередко раздражает потребителей, поэтому  не всегда приносит желаемый результат. По этой причине многие компании нередко пользуют скрытую рекламу. Проводя разнообразные рекламные мероприятия, промоутеры могут привлечь  внимание потенциальных покупателей сувенирами, яркими подарками, вкусными блюдами во время дегустаций и т.п..

     

    В связи с тем, что в сферу деятельности BTL агентств входит стимулирование сбыта продукции своих заказчиков, правильно составленная стратегия работы в совокупности с  грамотным подходом к делу  дадут стопроцентную гарантию того, товар заказчика будет на гребне волны популярности и о нём узнает большинство из потенциальных клиентов.