наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

20.04.2010

Брошюра как недорогой и эффективный вид рекламной продукции



    Сегодня для рекламы компании используют самую разную печатную продукцию – это буклеты, листовки, брошюры, флаеры, календари и так далее. Брошюра, выполненная на хорошей бумаге и в хорошем цвете, может соперничать со многими глянцевыми журналами, но в отличие от них является менее дорогим проектом. Кроме того, брошюра вмещает большее количество информации, чем, например, буклет или листовка, а переплетенная должным образом может стать настоящим украшением книжной полки.

    Надо сказать, что брошюра – это еще и относительно недорогой вид рекламной продукции. Она как нельзя лучше подходит для презентационных целей, поэтому нужно заранее тщательно продумать стиль оформления и формат. Необходимо при этом учитывать, что оформление должно соответствовать содержанию брошюры.

    Чтобы этот вид печатной продукции получился наиболее привлекательным, необходимо подумать не только об оригинальном дизайне. Не менее важно выбрать и способ печати брошюры – офсетный, цифровой или трафаретный. Способ печати зависит от тиража, а также от качества бумаги и количества цветов, которые используются в оформлении. Данная рекламная продукция обычно делается полноцветной, поэтому чаще всего выбирается либо цифровая печать, либо офсетная.

    Цифровая печать брошюр является самым оперативным методом. При этом не требуется никакой предварительной подготовки, так как процесс управляется компьютером. Это позволяет сделать пробный вариант, а затем быстро внести в него необходимые коррективы и приступить к тиражу. Но если нужно напечатать большое количество экземпляров, то этот способ не годится, так как производительность его, как и цветопередача, ограничена.

    Офсетная печать помогает избежать этих проблем, но требует более длительной подготовки оборудования. Зато этот способ позволяет передать и основные цвета, и различные оттенки, что очень важно при печати каталогов, предлагающих косметику, одежду, предметы интерьера и так далее. Для небольшого количества брошюр, предназначенных для формирования респектабельного имиджа, используется еще один метод печати – шелкография.

    Кроме метода, которым будет осуществляться печать, необходимо выбрать и способ крепления. Это могут быть скобы, а может быть и пружина. В этом случае обложка может быть выполнена из различных материалов — бумаги, картона, пластика. Но обычно для обложки берется лист бумаги той же плотности, на которой напечатана сама брошюра, или немного толще. Бумага для брошюры выбирается в зависимости от того, насколько часто это изделие будет использоваться потенциальными клиентами. Если оно будет пролистываться регулярно, то необходимо использовать более плотную бумагу.