наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

15.04.2010

Что нужно знать о рекламных полиэтиленовых пакетах?


    Как и любая полиграфическая продукция, рекламные полиэтиленовые пакеты получили широкое распространение благодаря своей практичности. Ведь для покупателя важно, в первую очередь, функциональное назначение изделия. А пакеты, как известно, могут использоваться и для упаковки покупок, и для различных бытовых нужд. Поэтому, при условии использования качественных материалов, рекламный пакет будет еще долгое время после покупки работать на заказчика.

    Какие еще преимущества есть у рекламных полиэтиленовых пакетов?

    Такие носители полиграфической печати имеют свои достоинства и в глазах заказчика. Во-первых, полиэтиленовые пакеты являются одними из наиболее популярных изделий. Поэтому информация, размещенная на них, гарантированно достигнет своей цели, то есть обратит на себя внимание целевой аудитории. Во-вторых, после оплаты партии товара, заказчик получает возможность реализовать полиэтиленовые пакеты с логотипом фирмы в точках продаж собственного товара. Благодаря такой схеме, клиент в скором времени оправдывает затраты на изготовление рекламных пакетов.

    Что нужно учитывать при заказе полиэтиленовых пакетов?

    Для того, чтобы просчитать стоимость заказа полиграфической продукции, заказчику необходимо учитывать следующие нюансы. Прежде всего, стоит помнить, что заказывать пакеты оптом будет всегда выгоднее, чем мелкими партиями. Поэтому, перед тем, как выбрать конкретную фирму, рекомендуют оговаривать тираж и процент скидок при больших объемах. Кроме того, стоит поинтересоваться у представителя полиграфической фирмы, какие материалы они предлагают для изготовления пакетов. Как правило, это может быть полиэтилен различной толщины, от которой зависит прочность и грузоподъемность. Здесь выбор заказчика зависит, прежде всего, от назначения изделия. Так, для небольших фасовочных пакетов подходит толщина 4-5 микрон. Тогда как прочная продуктовая тара, как правило, производится из материала толщиной до 60 микрон.

    Помимо толщины, при заказе партии пакетов необходимо продумать размеры и тип изделий. Так, самыми распространенными видами полиэтиленовой тары являются банан, майка и петлевая ручка. Еще одним фактором, влияющим на ценообразование полиэтиленовых рекламных пакетов, является цветовая гамма, а также площадь нанесения печати. Как показывает практика, для успешного донесения информации до покупателя достаточно нескольких цветов и запоминающегося логотипа.