наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

05.04.2010

Новые возможности наружной рекламы


    В настоящее время светодиодные светильники имеют одного основного конкурента – это неон, который продолжает пользоваться популярностью при изготовлении лайтбоксов и рекламных вывесок разных размеров. Однако с развитием led-технологий, увеличением количества функциональных возможностей светодиодов, повышением их светоотдачи и яркости, а также снижением себестоимости данный вид осветительного оборудования получил значительные конкурентные преимущества на рынке наружной рекламы.

    Так, использование светодиодов дает рекламному бизнесу множество новых возможностей. Светодиодная реклама имеет ряд преимуществ. Во-первых, это быстрота изготовления, простота установки и легкость ввода в эксплуатацию. Помимо того, что светодиодные излучающие элементы позволяют изготовить любую разновидность наружной рекламы (баннеры, световые короба, лайтбоксы, объемные буквы) в предельно короткие сроки, они имеют и другие особенности. Неоновая реклама предполагает предварительное изготовление световых трубок под конкретную конфигурацию и тип рекламной конструкции, в то время как светодиоды можно без труда установить в готовый рекламный объект. Все это ведет к сокращению сроков работ, упрощению сборки и установки подобных конструкций.

    Во-вторых, led-светильники отличаются более низким энергопотреблением, длительным сроком использования, экологической безопасностью и высокими эксплуатационными характеристиками. Даже крупногабаритный светодиодный прожектор представляется гораздо более выгодным в использовании, нежели неоновая лампа меньших размеров.

    В-третьих, с помощью светодиодов можно добиться любых световых эффектов. Светодиодные полупроводники представляют собой гибкие и компактные элементы, которые отличаются простотой в использовании. Такие модули можно применять для подсветки букв и небольших вывесок, выбрав однотонное или динамическое освещение. Кроме того, led-технология позволяет программировать необходимый уровень яркости светового потока в разное время суток.

    Подводя итог, можно сказать, что светодиодная реклама открывает много новых возможностей для продвижения бизнеса. Как правило, максимальную эффективность светодиоды показывают при небольших и средних размерах рекламных конструкций, а вот для подсветки крупногабаритных объектов пока еще более целесообразными представляются неоновые лампы.