наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

07.02.2010

Виды рекламы в печати

    Виды рекламы в печати

    Выделяют 3 ключевых разновидности реклам в печати: статья, рекламный модуль, объявление. Выбирая один из этих видов, необходимо определиться с целями рекламного воздействия (продвижение услуги или товара, повышение имиджа фирмы, ознакомление потребителей с новой информацией).

    К примеру, если компания сдает апартаменты на Заречной улице, то разумно будет дать объявление, а, если вы хотите выделить один товар среди всего ассортимента, то здесь можно применить рекламный модуль. Однако, если требуется более полно представить товар, который только появился на рынке, лучше всего подойдет статья.

    Разновидности маркетинговых публикаций:

    1) Обзорная статья (публикации, интервьюирование, репортаж). Почти весь комплекс жанров журналистики служит для рекламных целей. Рассказ о работе компании, беседа с управляющим фирмы, лестный отзыв компаньонов и покупателей помогут повысить имидж фирмы. Обзорные публикации о новых товарах и их особенностях помогут полностью проинформировать читателя.

    2) Публикация модульных объявлений (графический макет, рекламный блок). Такой вид рекламы подразумевает под собой маркетинговые сообщения, которые ограничены модулем. В основном, модульные объявления содержат компактный текст, привлекательное изображение, фирменный логотип и контакты. Размер рекламы зависит от размера маркетингового бюджета. Такую рекламу часто используют гостиницы.

    Например, отели на Перекупном переулке довольно активно ее применяли.

    3) Рекламы в рубрике. Такие рекламы публикуются в особых рубриках журналов и за ними закреплены страницы. Положительным аспектом такого вида рекламы является то, что читатель заранее знаком с рубрикой, знает на какой странице её найти, и подготовлен ознакомлению с вашей информацией. Читатели внимательно изучают статьи журнала, а вместе с этим и рекламные предложения.

    Зная положительные стороны и особенности размещения рекламы в печати, можно выбрать издания, которые помогут проинформировать необходимых потребителей.

    4) Строчное объявление – маленькая реклама в виде текста на несколько строк. Зачастую, такой разновидностью рекламы пользуются средние фирмы с не очень большим маркетинговым бюджетом. Помимо всего этого, компании публикуют строчные объявления совместно с модульной рекламой, дабы заинтересовать большее количество потребителей.

    Какой бы вид рекламы вы не использовали, очень многое будет зависеть от креативного подхода в содержании.