наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

17.10.2008

Преимущества наружной рекламы

    наружная реклама преимущества

    Сегодня существует огромное количество способов, которые позволяют сделать бренд, товар или торговую точку узнаваемой, популярной, востребованной. Продвигаться можно и в средствах массовой информации (телевидение, радио, газеты и журналы), и в интернете.

    Ещё одним из традиционных и весьма эффективных способов продвижения, конечно же, является так называемая наружная реклама: баннеры, растяжки, плакаты, вывески, интерьерная печать и так далее.

    В чём преимущества этого варианта раскрутки, по сравнению с другими? Постараемся разобраться в этом вопросе.

    Во-первых, необходимо сказать о довольно большом охвате потенциальной аудитории. Хорошо сделанный баннер или яркая растяжка над автомобильной дорогой – отличный способ заявить о себе, рассказать или напомнить потенциальному клиенту о компании, своём товаре или услуге.

    Как только такой вид рекламы появится на улицах города, о бренде в первые же минуты узнают сотни людей, к концу дня счёт пойдёт на тысячи. Если правильно подойти к выбору расположения баннера, то эффект может оказаться очень хорошим. Чем больше вывесок и щитов на улицах, тем, естественно, лучше. Постепенно щиты можно убирать (люди уже узнали о компании или товаре), оставляя их только в стратегически важных местах.

    Во-вторых, наружная реклама это, несмотря ни на что, довольно гибкий инструмент для продвижения. Например, можно менять географическое расположение рекламы. Кроме того, можно экспериментировать с содержанием (оно может быть интригующим, информационным и так далее).

    Яркая вывеска привлечет внимание, однако необходимо сделать так, чтобы потенциальный клиент понял, что ему предлагают и почему он должен оставить свои деньги именно в этом магазине или салоне.

    Гибкость также предполагает различные варианты воздействия на потенциальную аудиторию: детей, автомобилистов, родителей, бизнесменов, производителей, подростков и так далее. Учитывая это, реклама размещается в местах скопления, скажем, молодёжи (около или в модных клубах и кафе, учебных заведениях и других) или водителей (дороги, автотехцентры, заправки и так далее).

    В-третьих, «наружка» позволяет сэкономить. Это один из самых доступных и дешевых способов раскрутки товара или услуги. Для каждого бизнесмена этот аргумент (как, впрочем, и предыдущие) должен играть немаловажное значение.

    В завершениие также стоит отметить, что быстро и эффективно раскрутить бренд позволит использование комплекса рекламных услуг (и «наружка», и объявления в СМИ, и использование возможностей глобальной паутины). И не стоит слишком экономить. Затраты, скорее всего, окупятся.