наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

21.05.2009

Термоэтикетка как маркетинговый инструмент предприятия розничной торговли

    Маркетинговые исследования подтверждают: визуальное восприятие товара в первую очередь влияет на формирование положительного или отрицательного отношение к нему со стороны покупателей. В этой связи большое внимание следует уделять не только упаковке продаваемого предмета, но и разного рода дизайнерским элементам, позволяющим сделать его заметнее.

    Термоэтикетка с логотипом компании или знаком проводимой акции – это самое простое, что можно предложить в данном направлении. Как правило, создание сложного графического объекта, особенно выполненного в нескольких цветах, возможно только на высококачественном принтере этикеток.

    Однако это не значит, что компания должна приобретать высокотехнологичную печатную машину. Для разовых мероприятий целесообразнее заказать в специализированных фирмах этикетки с определенным препринтом, свободное пространство которых уже можно допечатывать на имеющемся в распоряжении предприятия принтере ярлыков. 

    Собственная информация для этикетки может быть передана на печать с компьютера или съемного носителя. Терминал сбора данных, к слову, также может послужить генератором недостающего «контента», а также внутреннего штрих-кода. Кроме того, такое мультифункциональное устройство, как ТСД, способно без посредников передавать информацию на принтер при условии оснащения и той, и другой машины общими кабельными разъемами или поддержкой таких систем, как WiFi, Buetooth и др.

    Яркая термоэтикетка не только привлекает внимание покупателя к товару, но и ассоциируется с благополучием предприятия торговли. Как показывают результаты анкетирования посетителей крупнейших супермаркетов страны, высококачественный и эстетичный ярлык, сопровождающий товар, является показателем благосостояния торговой точки.

    Также покупатели связывают использование привлекательных этикеток с желанием супермаркета завоевать доверие потребителей, рассматривают данный шаг как инструмент маркетинговой политики предприятия, стремящегося к еще большему развитию.

    Таким образом, красивая этикетка становится больше чем просто бирка, несущая информацию о товаре. Она выступает своеобразным знаком качества торговой точки и работает как инструмент создания положительного имиджа предприятия. Поэтому не стоит пренебрегать этим небольшим, но актуальным инструментом маркетинга.