наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

26.06.2007

«Алые паруса» пошли на рекорд по грандиозности оформления сценических площадок

    «Алые паруса» стали демонстрацией возможностей компаний, занятых в оформлении грандиозного шоу. На двух основных площадках праздника – Дворцовой площади и Стрелке Васильевского острова – развевалось свыше 6,5 тыс. кв. м алых парусов. 

    Подготовка к «Алым парусам» была сравнима с постановкой театральной премьеры, где особое внимание было уделено декорациям. Организаторы действа уверяют, что на Дворцовой площади была установлена самая большая в Европе сценическая конструкция, которая имеет все основания попасть в Книгу рекордов России и Книгу рекордов Гиннеса.

    Во всяком случае, накануне праздника на площадь прибыла экспертная комиссия, измерила размеры подмостков, и теперь остается отправить протокол экспертам Гиннесса и ждать, когда рекорд зарегистрируют. 

    Зрелище в центре Санкт-Петербурга поразило не только своим размахом – центральная сцена на Дворцовой площади шириной 132 метра 80 сантиметров имеет все шансы стать самой большой в Европе – но и уникальностью оформления петербургских площадей и улиц к празднику. 

    Но сцена, даже если бы не была такой широкой, все равно привлекала себе внимание. Конструкция из сплетения металлических деталей протянулась от одного крыла здания Главного штаба к другому.

    Задник и кулисы сцены представляли собой развернутые алые паруса различной высоты. Самый большой, на фоне которого проходили основные события, имел высоту 40 метров, боковые - 35 метров. «Алые одежды» обрел и Александрийский столп: вокруг него расположились шесть 25-ти метровых паруса. 

    Алые паруса, выполненные из баннерной сетки с нанесенным методом широкоформатной печати рисунком, устанавливались с помощью автокранов грузоподъемностью 21 т. Как перед премьерным спектаклем, проводилось три репетиции: над сценой на Дворцовой площади трижды взмывали вверх алые паруса, устанавливалось специальное освещение. 

    Оформление города к такому масштабному празднику – это демонстрация уникальных творческих, художественных и производственных возможностей компаний, задействованных в подготовке праздника выпускников.

    Декорациями Дворцовой площади и Стрелки Васильевского острова, где проходили основные мероприятия грандиозного шоу, занималось Художественно-промышленное объединение (ХПО), входящее в холдинг «Корпорация «Руан», одного из крупнейших на Северо-Западе операторов наружной рекламы. 

    По словам специалистов ХПО, одним из самых важных моментов изготовления алых парусов стала работа с цветом при печати, а именно – поиск нужного оттенка красного цвета, который бы в сознании всех присутствующих ассоциировался с парусами Грина, надеждами на будущее и верой в собственные силы. Печатникам корпорации «Руан», выполнявшим эту работу, удалось найти нужный колер. 

    Благодаря усилиям двух творческих мастерских Дворцовая площадь и Стрелка Васильевского острова преобразились в стилизованный корабль с алыми парусами общей площадью свыше 6,5 тыс. кв. м. Это своеобразный рекорд для оформления городских праздников. Отметим, что после этого грандиозного успеха профессионалам из ХПО доверили создание дизайна афиш фильмов: «Заложница»  и «Заложница 2» режиссера Оливье Мегатона. Премьера первой части назначена на 17 сентября 2007 года, а дата премьеры фильма заложница 2 назначена аж на 2012 год.

    Но, вернемся к нашему шоу. Водное, пиротехническое и лазерное представления третьих «Алых парусов» на фоне белых ночей транслировали в прямом эфире на 80 регионов России 50 телекамер и 4 передвижные телестанции. И у этого шоу есть все шансы стать одним из самых масштабных городских торжеств, если не в Европе, то в России. 

    СПРАВКА.
    Рекламная корпорация «Руан» основана в 1996 году. За годы активной работы компания заняла лидирующие позиции на рекламном рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Филиалы корпорации существуют в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже.

    В Санкт-Петербурге и Ленинградской области корпорации принадлежат более 1 тыс. 500 рекламоносителей, 100% театрально-афишных тумб и 30% растяжек.

    Основные виды деятельности корпорации: изготовление и размещение наружной рекламы, полиграфия, в.т.ч. широкоформатная печать, дизайн и pre-press, аудио- и видео-реклама, PR, BTL и ATL-акции. Клиентский отдел РК «РУАН» оказывает полный комплекс рекламных услуг. 

    В 1999 году «Корпорация «Руан» стала членом Петербургской «Ассоциации Наружной Рекламы» (АНР), а в 2000 году первым в Петербурге действующим членом «Международной Рекламной Ассоциации» (IAA). 

    В настоящий момент творческий коллектив Рекламной корпорации «Руан» насчитывает более 500 высококвалифицированных сотрудников. 

    «Художественно-производственное объединение» было создано в 1933 году в результате слияния комбината Ленгороформления и Театрального комбината. Его работа не прекращалась и во время Великой Отечественной войны, а к 1960-м годам стала масштабной благодаря значительному расширению круга заказчиков и растущим объемам производства. 

    Сегодня ОАО «Художественно-производственное объединение» является ведущим предприятием Санкт-Петербурга в сфере комплексного оформления театральных постановок, а также проектирования и отделке интерьеров и один из главных петербургских оформителей пышных торжеств, приуроченных к праздничным датам.

    Среди постоянных заказчиков «ХПО»: Мариинский театр, Санкт-Петербургский государственный академический Театр балета им. Л.Якобсона, Малый драматический театр- «Театр Европы», театр «Балтийский дом», Театр Комедии им. Н.П.Акимова, Театр оперы и балета Санкт-Петербургской Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, Филармония им. Д.Д. Шостаковича, Театр Музыкальной комедии, петербургский «Мюзик-холл». С компанией сотрудничают творческие коллективы Москвы, Красноярска, Владивостока, Самары и других российских городов.