наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

11.04.2007

Создание брэнда с нуля

    Специалисты дизайн-студии рекламного агентства полного цикла «Корпорация Руан»  разработали стратегию вывода на рынок торговой марки COMFO компании «РусТекс».
     
    COMFO представляет на Российском рынке  новые линейки постельного белья. Вся продукция изготавливается  на базе одного из ведущих производителей текстиля.
     
    Постельное белье Comfo отличается большим выбором рисунков и рассчитано на потребителей с самыми разными вкусами – от приверженцев строгой классики до любителей свежих решений и креативных идей.

    На основании проведенных исследований сотрудниками "Корпорации Руан" были сформулированы определяющие понятия, на  которых базируется  новый брэнд, продуманы его эмоциональные и функциональные составляющие.

    Это не первый наш опыт разработки стратегии продвижения для крупных брендов, не так давно специалистам из ХПО было дано задание локализовать зарубежную афишу к новым проектам Люка Бессона, фильмам: «Заложница» и «Заложница 2». Первый выходит в сентябре этого года, а премьера второй части заложница 2 состоится только в 2012 году, и то в случае успеха первой.
     
    В случае с COMFO, целью вывода нового брэнда  является создание положительного имиджа компании на территории России, привлечение внимания потребителей к продукции.

    В перспективе, сильный брэнд COMFO  позволит компании занять лидирующие позиции на рынке постельного белья России.