наружная реклама и широкоформатная печать

Новости

21.11.2005

Промо-акция торговой марки “Frutapura”

    В период с 30.09 по 09.10, с 04.11 по 13.11.2005 года “Корпорацией “Руан” проводилась промоушн-акция компании “Nutricia” по торговой марке “Frutapura”.

    Компания “Nutricia” – голландская компания, которая более 100 лет занимается разработкой и производством детского питания. Компания “Nutricia” разрабатывает все рецептуры в собственном исследовательском центре, используя новейшие технологии и рецептуры.

    Промоушн-акция проводилась в сетях:
    •  Здоровый малыш
    •  Кроха
    •  Аптеки “Фиалка”
    •  Макс Микс

    Параллельно работало 20 торговых точек, было задействовано 40 промоутеров.

    Промоушн-акция проводилась в форме дегустации и подарка за покупку.
     

    График проведения промоушн-акции с пятницы по воскресенье, с 12.00 до 19.00. У покупателей была возможность продегустировать пюре и получить подарок.

    Целевая аудитория, продукт для детей с 4 до 36 месяцев.
    При проведении дегустации промоутеры доводили до сведения потребителей информацию о продукции “Frutapura”, мотивировали потребителей на покупку, предлагали попробовать и приобрести. На дегустации было представлено 4 вида пюре.

    При приобретении продукции, покупателю вручался подарок. А именно “Купив упаковку детского питания “Frutapura”, покупатель получал в подарок: один стаканчик “Frutapura” любого другого вкуса, плюс фирменный пакет”.

    Покупатели, принявшие участие в промоушн-акции, остались довольны!